О компании

LPGNLifePharm Global Network (LPGN)  – это дочерняя фирма крупной корпорации велнес индустрии LifePharmInc. Компания LifePharmInc производит и реализует через собственную крупную сеть розничных магазинов товары для здоровья. Штаб — квартира компании LifePharmInc расположена в США, Калифорния,  Orange County. 

В начале ХХI века руководству корпорации LifePharmInc поступила информация о том, что норвежскими учеными создан уникальный продукт, которого еще не знало человечество.

В состав продукта входит весь комплекс клеточного питания организма и фактор роста фибробластов. Именно этот факт делает продукт уникальным по своим свойствам и эффективности воздействия на организм как мощного омолаживающего и восстанавливающего физическое, психологическое и эмоциональное состояние организма. Такого продукта в мире до этого не было!

Тогда  руководством компании  LifePharmInc  было принято решение выкупить патент на данное изобретение и инвестировать производство и реализацию по всему миру этого новейшего препарата.  Новый продукт получил символическое название — ламинин. Ведь именно ламинин является в нашем организме связующим звеном всех клеток.

Было решено создать отдельную дочернюю компанию LPGN с одной целью – производство и поставка методом сетевого маркетинга по всему миру одного лишь продукта – Lamininе (Ламинин). 

Как получилось так, что традиционная корпорация, имеющая собственную розничную сеть,  создает собственную млм компанию? Это решение было в скором времени вполне оправданно.

Компания LPGN была создана в июне 2011 года и в настоящее время входит в список самых передовых и перспективных компания Мира. За такой короткий срок – это очень круто!

Компания LPGN оказалась выше тех, кто на рынке уже не первый десяток лет. Например, компания Agel (91 место).  А ведь компания LPGN только начала осваивать международный рынок.  Убедитесь сами!

Итак, в совсем еще не далеком прошлом, 17 июня 2011 года,  первый консультант компании LPGN продал свою первую баночку ламинина. Тогда в офисе работало 5 человек, и не было еще ни одного дистрибьютора.  Но, благодаря уникальности продукта, воодушевления и энергичности организаторов компании за очень короткий срок компания собрала уже в 2012 году  более 80.000 дистрибьюторов и клиентов.

За первый неполный год своей активной работы компания LPGN открыла свои представительства в Канаде, Корее, Индонезии, Филиппинах и Малайзии. И сейчас испытывает просто невероятный рост до 400% процентов в месяц!

Я хочу вам представить интервью Бернард Сджота,  представленное на очень авторитетном  для сетевиков всего мира сайте Business For Home, которое дает объяснению феноменального успеха компании.   Бернард Сджота (Bernard Sjauta) -  генеральный директор и соучредитель компании сетевого маркетинга LifePharm Global Network (LPGN).

Bernard_Sjauta_CEO-214x300Интервью генерального директора компании  LifePharm Global Network (LPGN) Bernard Sjauta. Июнь 2012 года:

- Бернард, как Вы оказались в сетевом маркетинге и давно ли Вы занимаетесь этим направлением?

- Когда я еще работал в компании LifePharmInc, мы со своей командой видели, как миллионы людей в США в последние года страдают от экономического кризиса. И хотя многие из нас не родились в США, мы считаем эту страну своим домом, и нас это не оставляло равнодушными.   И так как мы считали, что США дала нам многое,  мы решили, что пора отдавать свои долги обществу.  Вопреки принятым меркам, когда товары производятся в странах Азии и Китая и поставляются в США, компания LifePharmInc пошла по другому пути. Мы производим  продукцию в США и потом ее  поставляем по всему миру, в том числе и страны Азии.

Строя планы со своей командой о создании  компании LifePharm Global Network (LPGN),  мы задумали создать такую компанию, которая сможет реально помочь многим людям.  Причем, речь идет не только  об оздоровительном эффекте, но и финансовом благополучии.

Отвечая на вторую часть вопроса, я скажу, что ранее в млм компаниях я никогда не работал. Невероятный же успех нашего развития я могу отнести к комбинации нашего продукта Lamininе, очень верно подобранного уникального финансового маркетинг плана и команды профессиональных предпринимателей и руководителей. А также благодаря тысячам тех людей, которые первые поверили нам, и пошли за нами.11 (1)

- Компания открылась в июне 2011 года. Как это было?

- Когда мы открывали компанию LifePharm Global Network (LPGN), у нас уже было четкое видение. Перед нами был четкий план, что мы должны делать, чтобы приложить все свои усилия и достигнуть этого представления. Мы были настроены так, что необходимо создать компанию сетевого маркетинга, в центре которой будут стоять не акционеры, а члены команды – дистрибьюторы.  К тому времени мы уже достигли успеха с компанией LifePharmInc и  у нас имелся опыт работы с этим продуктом.

Компенсационный финансовый  план составлялся  командой из 100 млм – предпринимателей.  без вмешательства со стороны администрации самой компании. Потом было принято совместное решение.

Вооруженные нашим продуктом Lamininе и компенсационным планом под девизом «By You For You», мы начали свою работу.

Я четко помню, как 17 июня 2011 года я открыл наш офис и продал тогда первую баночку Lamininе. В офисе работало 5 человек,  и не было  ни одного дистрибьютора. Самый первый наш дистрибьютор Стэн Холден сел на телефон и день за днем обзванивал сотни людей, предлагая им присоединиться к нашей команде.

К концу первой недели ему удалось пригласить на встречи около 200 человек.  Так стартовал наш бизнес.

17 месяцев спустя, наша команда насчитывала уже 80 тысяч партнеров и тогда мы  с благодарностью чествовали нашего первого алмазного директора.  Мы поздравили Стэна Холдена и вручили ему чек на первые $100.000 и новенький Мерседес.41

- В настоящее время компания имеет млм – структуру в других странах мира?

- Да, за первый же год, компания LPGN  открыла свои представительства в Канаде, Корее, Индонезии, Филиппинах и Малайзии. В наших планах еще больше расширить международный рынок в не снижаемых темпах роста. Благодаря нашему уникальному продукту и самоотверженности наших членов, мы испытали  небывалый рост в 200 и 400 раз в месяц уже первые 4 месяца своей работы.  Мы были даже вынуждены были принять достаточно жесткие решения, чтобы суметь управлять таким огромным потоком роста в первый же год. Нам нужно было удостовериться, что создана надлежащая инфраструктура и она имеет надежный твердый фундамент. Сегодня мы в этом убеждены и уже готовы войти в следующую фазу роста прогрессивного развития нашей компании.31

- Ламинин – это уникальный продукт. Расскажите о своем личном опыте с этим продуктом.

- Наш продукт Ламинин уникален в том, что имея достаточно богатую историю, которая уходит в 20-е годы различных научных изысканий и исследований, он имеет ключевой компонент, с которым ранее мы никогда не сталкивались.

Вы знаете, что какие бы клинические исследования не проводились, если продукт не работает, он не будет продаваться.  И когда мы получили первую нашу партию Ламинина, мы убедились, насколько он эффективно работает  и действительно помогает в восстановлении здоровья многим и многим людям.

Для меня очень волнующе слышать каждый день самые удивительные свидетельства того, как с помощью ламинина восстанавливается здоровье  людей. И как быстро растет при этом их благосостояние.  Это как раз то, для этого и создавалась компания LifePharm Global Network (LPGN).

- Компенсационный план компании LifePharm Global Network (LPGN) был создан самими дистрибьюторами и для дистрибьюторов. Это бинар, матрица, юниливел или же комбинация?

- На этот вопрос я бы начал с того, что успех нашей головной компании LifePharmInc исходил из того, что подход к ведению бизнеса был совершенно нестандартный.  10 лет назад мы бросили вызов всем принятым нормам и начали изготавливать продукцию в США и вывозить в другие страны, а не наоборот. Все думали, что мы через полгода прогорим со своим бизнесом.  Вместо этого, нас ждал невероятный успех. Мы стали в самых первых рядах среди Wellness индустрии.  Также, нестандартно, мы подошли и к организации бизнеса с нашей компанией   LifePharm Global Network. Компенсационный план, вопреки мнению экспертов, мы попросили создать лидеров млм индустрии. Мы хотели, чтобы наш финансовый план вознаграждений был в первую очередь выгоден самим дистрибьюторам.  Ведь недаром мы его назвали «By You For You». Я с гордостью повторюсь, что многие эксперты полагали, что мы не продержимся и 6 месяцев. Ведь у нас был совершенно не традиционный подход. Мы дали много ответственности за работой нашей команды рядовым дистрибьюторам. Но это себя оправдало.  И теперь мы процветаем.

- Компенсационный план нашей компании – это многоуровневая  комбинация бинара, матрицы и юниливела.

- Начну с того, что мы уже видели собственными глазам, как изменились жизни сотен и тысяч членов нашей команды и это приносит огромное удовлетворение.

Наша цель – по всему миру  распространить подход «By You For You» и помочь как можно большему количеству людей.

Индустрия сетевого маркетинга – отличный способ создания дополнительного или основного дохода для людей, которые сотрудничают  с нашей компанией. К сожалении, в настоящее время очень мало млм — компаний,  которые действительно думают о своих партнерах и те вынуждены предпринимать неверные действия. Это привело к тому, что к индустрии млм появилось негативное отношение в обществе.

При правильном подходе, в руках правильных людей, мы искренне уверены в том, что мессидж компании LifePharm Global Network будет воспринят и мы сможем успешно распространить нашу концепцию по всему миру.diamond_director

Я думаю, что прочитав интервью генерального директора компании  LifePharm Global Network (LPGN) Bernard Sjauta, данного в июне 2012 года, теперь вы имеете представление о самой компании, ее миссии и цели.

К сказанному хочется добавить, что рынок Европы, России и стран СНГO-KOMPANII в настоящее время находится в предстартовом режиме.

В ближайших  планах компании открытие представительств во всем мире, в том числе и в России, Казахстане, Украине, Эстонии, Молдове, Беларуси, Израиле, странах Европы и пр.

Именно сейчас у вас есть уникальный шанс войти в быстроразвивающийся бизнес, стать успешным партнером компании LifePharm Global Network (LPGN), войти в состав топ-менеджеров компании. В настоящее время лидерский состав только формируется.

Мы предлагаем Лидерам МЛМ компаний в любой стране Мира взять на себя инициативу развития нового направления международного бизнеса Wellness индустрии в своем регионе и в своей стране и стать представителем и организатором этого уникального проекта.

Наша профессиональная команда млм — предпринимателей, имеющих опыт работы более 10 лет в этой индустрии на лидерских позициях,  предлагает Вам свое сотрудничество и поддержку. Мы обязуемся приложить все знания и опыт, чтобы сделать Вас успешными Лидерами компании LifePharm Global Network (LPGN).

Будьте первыми! Не упустите свой шанс, Вы всего лишь в шаге от входа в совершенно новую жизнь
Международного Бизнеса!

Для этого Вам достаточно написать свое  сообщение по
ЭТОЙ ФОРМЕ СВЯЗИ!

O-KOMPANII125

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

3 комментария: О компании

  1. Ирина говорит:

    что надо для того, чтобы получать продукцию Lamininе, и сколько это стоит.
    Спасибо

  2. Дмитрий говорит:

    Здравствуйте. Где можно увидеть все виды упаковок, в которых реализуется ламинин?

    • vera17121 говорит:

      Здравствуйте, Дмитрий! Так, как упакован ламинин Вы можете увидеть у наших консультантов. В интернете наберите слово «ламинин» в картинках гугла или яндекса и уведите банки ламинина по 30 капсул. в свою очередь банки упакованы в коробки. Вот так выглядит упаковка ламинина: http://supportforyourbody.com/about-laminine/

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>